Презентационные материалы
Как это поможет моему бизнесу или проекту?
Зачем 100 раз говорить, если можно увидеть!
Презентационные материалы – незаменимый инструмент коммуникаций большинства организаций со своими партнерами и клиентами, вероятными инвесторами. Материал позволяет визуально передать важную информацию о компании или продукте и побудить к аудиторию к действию.

Грамотно продуманные презентационные материалы, в том числе презентации, отличаются четкостью, легкостью восприятия сложных смыслов, читабельностью ценностных посылов, эффективностью подачи кейсов и примеров.

Презентация компании призвана оказать благоприятное впечатление на целевую аудиторию в ходе демонстрации идеи или продукта, предложить весомые аргументы в пользу проекта.
Презентационные материалы – это огромный набор форматов для реализации задачи:

- обычная презентация в слайдах
- видео-визитка
- интерактивная презентация с активными кнопками на слайдах
- анимационные ролики
- обучающие материалы: рабочие тетради, гайды, чек-листы
- плакаты


Презентации могут быть использованы: на выставках, на переговорах,
на сайте, в рассылках, в процессе обучения сотрудников.







Презентация с активными кнопками для выставки Human Nature
Подробнее с кейсом "Human Nature" вы можете ознакомится здесь
Презентационные материалы нужны
компаниям, продуктам, экспертам, которые:
  • Хотят представить свою продукцию
    или услуги в привлекательном и профессиональном виде
    .

  • Презентовать новый продукт или услугу
  • Хотят донести до аудитории сложное простым наглядным языком
  • Планирующим участвовать в выставках или презентациях
  • Стремятся привлечь новых клиентов и укрепить отношения с существующими
  • Хотят повысить эффективность переговоров и увеличить конверсию продаж
  • Желают спланировать и оформить воронку продаж или коммуникации
  • Хотят эффектно донести суть компании, проекта, продукта
Над созданием презентационных материалов
в Агентстве работает команда профессионалов.
  • 1
    Анализ потребностей и целей клиента, определение целевой аудитории, сути проекта, выявление платформы бренда.
  • 2
    Разработка структуры смыслов, концепции и стиля презентационных материалов, выбор оптимальных форматов и размеров.
  • 3
    Создание эскизов и прототипов материалов, согласование их с клиентом.
  • 4
    Создание дизайна и верстка материалов, включая брошюры, буклеты, визитки, презентации и т.д.
  • 5
    Подготовка фото- и видеоматериалов, если это необходимо.
    Контроль качества и своевременное предоставление материалов клиенту.
  • 6
    Контроль качества и своевременное предоставление материалов клиенту.
  • 7
    Замер эффективности работы презентационных материалов
Результат
В итоге заказчик получает качественные презентационные материалы, которые помогают ему представить свою компанию и продукцию наилучшим образом.
Это способствует привлечению новых клиентов, укреплению отношений с текущими заказчиками и успешному продвижению бизнеса на рынке.
Отправьте вашу заявку,
мы мечтаем с вами поработать!
+7 495 643 9670
aci@acindustry.ru
Made on
Tilda