Human Nature
выставочные стенды, видео-анимация и сайт
Компания Human Nature - молодая развивающаяся компания по проведению маркетинговых исследований - обратилась к нам с необычной задачей: необходимо было разработать концепцию стенда
на выставке ResearchEхро и завоевать приз
на конкурсе стендов этой выставки.

ИДЕЯ
Задача была непростая по двум причинам: скромный бюджет и небольшой размер выставочного пространства со стандартной застройкой.

Многие агентства бы не стали связываться с застройкой стенда 3х4м, но для нас это был - вызов!
Мы проанализировали преимущества компании перед другими на рынке Research и выявили самое важное - команду! Молодые, амбициозные, смелые, талантливые сотрудники компании Human nature являются главной ценностью, приносящей не только отличные заказы, но и решающие нестандартным образом сложные задачи, выжимают максимум из возможностей.

Ассоциации привели нас к концепции стенда в стиле Команды Марвел!

В стиле комиксов Марвел были отрисованы все топ-сотрудники компании. Каждый сотрудник сам выбрал себе персонажа и свою "супер-силу".

Так появился стенд "Супергерои Human Nature". Далее стояла задача активизировать вокруг стенда ажиотаж... а значит требовалось решение, которое заставит посетителей выставки останавливаться и даже оставлять свои данные для чего-то!

Решение пришло почти сразу - фотосессия! Мы доработали концепцию и создали Супергероя в виде ростовой фигуры, которая уже приглашала к фотографированию. Фотограф не только делал профессиональные снимки, но и предлагал распечатать их сразу, а фото в электронном виде отправлять на почту посетителей. Таким образом решался вопрос со сбором базы, установлением теплых контактов и созданием прецендента для созвона.
В стиле стенда были разработаны раздаточные материалы и подарки.

Компания заняла почетное 2-ое место, уступив победу лишь крупной компании, занимавшей самый большой стенд на выставке.

Сотрудничество с Human Nature продолжилось через год по теме все той же выставки ResearchEхро "23.

Задача изменилась: необходимо привлечь новых клиентов, показать технологичность компании, сплоченность команды и наработанные кейсы.
Тренды изменились и в моде появилось стремление к минимализму.
Мы предложили стенд в современном стиле, отражающем основное
преимущество компании - умение общаться с целевой аудиторией своих клиентов.
Умение разговаривать с респондентами позволяет достигать более точных результатов, предлагать более смелые и эффективные решения своим клиентам.

Также мы предложили компании сделать акцент на бренд и имидж компании через цветовое решение. Мы предложили на размытом фоне стенда яркими синими акцентами выделить сотрудников выставки, одетыми в синие костюмы.

Так же в качестве главного притягательного элемента стенда был продуман большой интерактивный стол с анимированной презентацией кейсов компании, который пользовался большой популярностью у посетителей выставки.

При разработке презентации мы сначала планировали использовать эмоджи в качестве основных действующих элементов, т.к. они похожи на имиджевого человечка из логотипа. Однако в последствии мы отказались от этого решения,
т.к. эмоджи слишком эмоциональны и могли "перетянуть" внимание от кейсов на себя и сильно отличались от выбранной стилистики оформления стенда.

Так появилась презентация, где кружочек со стенда "перекатился" на экран и стал главным
действующим лицом и анимированным акцентом.

По итогу работы выставки компания приобрела порядка 100 новых рабочих контактов!

В третий раз, оценив нашу работу с презентацией, Human Nature обратилась за созданием сайта. Задача стояла создать простой и понятный каждому сайт-визитку с кейсами и обратной связью.

Самое главное в данной работе – нащупать суть компании и сформировать правильный имидж.

В предыдущей работе мы поняли, что главное в работе компании - это люди, как в команде, так и те, с которыми каждый день приходится иметь дело - потребители клиентов.
Так родился слоган: "Главное - люди"

СУТЬ КОМПАНИИ
Human Nature – команда, которая помогает вам понять ваших потребителей!
Изначально мы подготовили современный и технологичный дизайн сайта с авангардными фотографиями, но к моменту верстки стало понятно, что сайту нужен
яркий, необычный рисованный "живой" элемент.
Все тот же человечек из логотипа "просился" на главный экран сайта.

Так родился новый более легкий и "душевный" концепт, который затем и был утвержден нашими заказчиками.

Сайт отвечает всем целям и задачам клиента: раскрывает имидж, показывает стиль и суть компании, разворачивает детали кейсов простым схематичным языком, позволяет отправить заявку через форму обратной связи.

Сайт не предполагал SEO-продвижения, однако были выполнены все необходимые настройки для того, чтобы страницы корректно отображались в поисковых системах.

Финальная версия ниже и по ссылке https://human-nature.ru/

Отправьте вашу заявку,
мы мечтаем с вами поработать!
+7 495 643 9670
aci@acindustry.ru
Made on
Tilda