2022-2023 года принесли предпринимательскому сообществу массу неожиданностей. Однако настоящий бизнесмен никогда не питает излишних иллюзий относительно внешних обстоятельств, а все больше рассчитывает на гибкость собственного мышления, ясность целей, связи, открывающиеся возможности и собственное чутье.
Мысли о невозможности планирования и рекомендации бежать во всех направлениях, жить в состоянии «горящего тыла» могут сыграть с предпринимателями злую шутку, поэтому есть смысл сфокусироваться на трендах маркетинга последнего года и начать корректировать свои действия с их учётом. Тем более, что есть где разгуляться!
Ирина Патрикеева, бизнес-трекер, основатель агентства брендинга, коммуникаций и бизнес-событий, председатель Комитета по событийному маркетингу Московского областного отделения «ОПОРА РОССИИ».
Бизнес-трекер, наставник победителя акселератора Мининвеста Московской области , специалист по стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям и бизнес-моделированию.