Ежедневно бизнесу приходится бороться за внимание аудитории, которая делает выбор в пользу того или иного продукта на основании множества внутренних и внешних факторов.
Одним из факторов принятия решения о покупке является точная, понятная, отвечающая потребностям и актуальная именно в данный момент времени формулировка предложения, т.е. позиционирование компании, бренда или товара.
Как же продвигать или продавать свой продукт/услугу, если у аудитории миллион предпочтений и факторов влияния на решение?
Ответ на этот вопрос кроется в двух фразах:
1. «Будьте собой»
2. «Ищите своих»
Ирина Патрикеева, бизнес-трекер, основатель агентства брендинга, коммуникаций и бизнес-событий, председатель Комитета по событийному маркетингу Московского областного отделения «ОПОРА РОССИИ».
Бизнес-трекер, наставник победителя акселератора Мининвеста Московской области , специалист по стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям и бизнес-моделированию.
Если ваш бизнес требует ребрендинга, более точного и эффективного позиционирования или помощи в упаковке и выведении на рынок нового продукта, пишите в телеграм @irinapatrik