LARSON
нейминг и брендинг
К нам обратились предприниматели, которые создали новые технологии производства продукции для комфортного сна: матрасы, подушки и пружинные каркасы.

Потребовалось создать не только название, но и концепцию бренда для дальнейшего внедрения на рынок

Заказчик обратился к нам в первую очередь за неймингом, ведь "как яхту назовешь, так она и поплывет".
однако сложность работы заключалась в том, что целостной концепции проекта не было, а значит, пришлось проработать карту позиционирования прежде чем начать мозгоштурм по поиску названия.

Мы сформулировали понимание аудитории и позиционирование бренда!

Названию быть -
LARSON. Комфорт жизни нового поколения!


Сложность данного кейса заключалась в точном соответствии названия концепту. Вариантов было много от "sleepflap" до иносказательного "персоня". Однако, требовалось отразить технологичность, современность, актуальность, новизну, при этом показать важность семейных традиций и уклада сна.

Так появился LarSon - ларец снов, место, где главной драгоценностью становится сон человека, достигающийся с помощью высоких технологий.

Из названия родилась концепция логотипа: современные линии, недосказанность, но четкость, удобное ложе в виде рамки и слоган "Комфорт жизни нового поколения".
Так сформировались и цветовые дополнительные линейки для детей, и сопутствующих товаров - чаев и травяных сборов.

Отправьте вашу заявку,
мы мечтаем с вами поработать!
+7 495 643 9670
aci@acindustry.ru
Made on
Tilda