Бизнес-Игра
"Как начать свое дело и... масштабироваться"
привлечение участников, , работа со СМИ, создание сайта, регистрация по KPI, координация бизнес-игры
Мы всегда готовы вступить в организацию мероприятий, способствующих развитию предпринимательства Московской области.

Поэтому, когда к нам обратились с предложением организовать Бизнес-игру в одном из городов Подмосковья согласно ТЗ от центра «Мой бизнес" Московской области, мы сразу же согласились!

Критерии
В наши работы входили задачи по взаимодействию со СМИ, информированию предпринимателей об игре, привлечению участников, сбору заявок, обработке зарегистрированных участников, общение, ведение их от регистрации до приезда на площадку, а также организации всего процесса бизнес-игры на площадке.

Главным критерием для участников являлась регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Московской Области.
Написанный нами пресс-релиз с анонсом мероприятия был публикован в СМИ Подмосковья, на портале МОО "ОПОРА РОССИИ", на ресурсах партнера - РАНХиГС, а также в группах, сообществах и блогах, подходящих для сбора целевой аудитории. общий охват составил более 5000 просмотров. Поставленные KPI были выполнены в кратчайшие сроки, несмотря на сложности...
Пришлось искать дополнительные каналы продвижения игры и подключать ресурсы агентства
Сложность в процессе привлечения и регистрации участников на мероприятие обнаружилась не сразу, а лишь в процессе взаимодействия с целевой аудиторией.

Названии игры не раскрывало ценность мероприятия для целевой аудитории, а даже несколько противоречило логике. Так изначально название по ТЗ, которое нельзя было поменять, было "Как начать свой бизнес", при этом ца - действующие предприниматели. Поэтому решено было добавить к названию уточняющую фразу "... и масштабироваться", а также дополнительно раскрывать суть игры и ее результаты на сайте и в анонсах.

В таких условиях, несомненно, набор участников был медленнее, однако, все поставленные KPI были выполнены.


Одним из важных критериев "доходимости" участников до бесплатного мероприятия является работа по взаимодействию. После обработки заявок предпринимателей переводили в Telegram чат.

В нем куратор игры - наш профессиональный сотрудник - помог участникам познакомится друг с другом, рассказать про свой бизнес и свои наболевшие вопросы.

После игры в этом же чате продолжилось активное обсуждение результатов, начались коллаборации, также в чате были высланы полезные материалы от Центра "Мой бизнес". Таким образом, получили "сверх-эффект".

Бизнес-игра прошла на площадке Московского областного филиала РАНХиГС. На игре присутствовало 20 предпринимателей, отвечающих критериям ТЗ. В процессе работы площадки были разработаны 4-и разнообразных бизнес-модели.

Непрекращающийся процесс генерации идей был зафиксирован нашим видеооператором.

Желающие смогли поделится своими отзывами об проведении и организации Бизнес-игры на камеру. По итогу, Заказчик получил готовый продающий ролик, отвечающий ТЗ, который в дальнейшем может использовать для продвижения Бизнес-игры на других площадках.

Отправьте вашу заявку,
мы мечтаем с вами поработать!
+7 495 643 9670
aci@acindustry.ru
Made on
Tilda