Бизнес-события
Как это поможет моему бизнесу или проекту?
20 вариантов форматов
бизнес-событий
которые уже зарекомендовали себя у наших клиентов
Event marketing - это способ продвижения компании за счёт организации определённых мероприятий для достижения различных целей бизнеса. Часто событийный маркетинг относят к PR-продвижению, т.е. рассматривают его как информационный повод и прецендент для формирования имиджа компании или эксперта.

Однако сегодня организация событий является и частью маркетинговых воронок, и элементом продаж, особенно в b2b или p2p сферах.

Событийный маркетинг – мощнейший инструмент маркетинговых коммуникаций, который тесным образом связан с SMM, контент-маркетингом, вирусным и партизанским маркетингом, с рекламой, нейромаркетингом и с GR (Government relations – налаживание связей с властью).
Бизнес-события позволяют:

- устанавливать и укреплять деловые связи
- обмениваться опытом с коллегами
- формировать лояльность и создавать вирусный эффект
- находить новые возможности для продаж
- формировать комьюнити
- находить сотрудников
- создавать предпосылки для изменений на уровне законодательства и многое другое...
20 вариантов форматов бизнес-событий,
которые уже зарекомендовали себя у наших клиентов
1. Митап (meetup) — неформальная встреча для обсуждения важных трендов и новостей из определенной сферы
2. Аквариум – формат встречи по определённой теме, когда зрители сидят вокруг нескольких человек, участвующих в диалоге
3. Акселератор – формат развития проектов различной тематики
4. Unconference – анти-конференция – неофициальный формат конференции, организованной с помощью самих участников и без привычных официальных атрибутов.
5. Speed dating и Speed geeking - формат быстрых знакомств, в первом случае лично с людьми по определённой технологии, во втором случае с презентациями проектов
6. Бизнес-завтрак, бизнес-ланч, бизнес-ужин – формат общения за столом или столами, предполагающий короткие выступления спикеров на узкую тему, нетворкинг и общение за неспешной едой
9. Блиц-доклад TEDx — формат коротких трансформационных выступлений от 5 до 15 минут по острой актуальной теме для аудитории
12. Интервью – формат диалога между модератором и экспертом или экспертами, при участии зала
13. Брифинг - Короткая пресс-конференция информативного характера
15. Буткемп(boot camp) – интенсивная образовательная смена в компании или для компаний
16. Вебинар – достаточно распространенный, но не до конца раскрытый формат онлайн мероприятия для знакомства с какой-то узкой темой
17. Воркшоп – это формат обучающего мероприятия, которое помогает участникам получить знания и сразу применить их на практике для формирования определенных навыков.
19. Выставка – формат предполагает как участие в выставках с неожиданными активностями, так и организацию массового события, на котором представители сферы раскрывают свою деятельность
20. Мастермайнд— групповой формат близких по духу людей, которые регулярно встречаются вместе, чтобы поддерживать друг друга и помогать с личными и профессиональными проблемами.
К примеру...
Одним из последних крупных бизнес-мероприятий, организованных нами можно назвать Форум общественного негосударственного образования ФОНО – проект, который не только амбициозен и ярок, но и важен для отрасли частного образования.
Более подробно с кейсом "ФОНО" вы можете ознакомится здесь
Проведение бизнес-событий необходимо компаниям, продуктам, экспертам, которые:

  • Хотят повысить узнаваемость бренда
    .
  • Стремятся к развитию, расширению
    своего влияния в отрасли и укреплению деловых связей
  • Хотят увеличения уровня
    лояльности своих клиентов

  • Желают реанимировать клиентскую базу
  • Планируют продемонстрировать
    новый продукта
  • Озабочены укреплением
    корпоративной культуры

  • Хотят увеличить продажи и поток лидов
Над разработкой мероприятий в нашем Агентстве
работает команда профессионалов.
  • 1
    Определение целей и задач мероприятия: мы разработаем программу мероприятия с учетом пожеланий, целей, задач, концепции бренда, целевой аудитории и специфики отрасли.
  • 2
    Выбор места проведения и подготовка площадки: мы предложим Вам варианты площадок, соответствующих Вашим требованиям, и обеспечим их подготовку.
  • 3
    Детальное прописывание концепции и сценария вашего события.
  • 4
    Написание пресс-релиза для анонса в СМИ и социальных сетях.
  • 5
    Создание сайта для информирования и регистрации участников, подключение рассылки, автоматизированных сервисов.
  • 6
    Подбор экспертных спикеров, модераторов и ведущих события.
  • 7
    Отрисовка и подготовка рекламных материалов: баннеры, листовки, футболки, указатели.
  • 8
    Анонсирование: рассылка приглашений, приглашение СМИ, а также поможем с регистрацией и аккредитацией участников.
  • 9
    Работа с фотографами и видеографами для освещения события
  • 10
    Организация работы волонтерского штаба
  • 11
    Проведение мероприятия: контроль за ходом мероприятия, решение возникающих вопросов и проблем, обеспечение безопасности участников.
  • 12
    Подведение итогов и анализ результатов: по окончании мероприятия мы предоставим Вам отчет о его проведении, проанализируем полученные результаты и предложим рекомендации для дальнейшего развития.
Результат
Обращаясь к нам, Вы получаете надежного партнера для организации
Бизнес-мероприятий, который поможет Вам достичь поставленных целей и расширить горизонты Вашего бизнеса!
Отправьте вашу заявку,
мы мечтаем с вами поработать!
+7 495 643 9670
aci@acindustry.ru
Made on
Tilda