20 вариантов форматов бизнес-событий,
которые уже зарекомендовали себя у наших клиентов
1. Митап (meetup) — неформальная встреча для обсуждения важных трендов и новостей из определенной сферы
2. Аквариум – формат встречи по определённой теме, когда зрители сидят вокруг нескольких человек, участвующих в диалоге
3. Акселератор – формат развития проектов различной тематики
4. Unconference – анти-конференция – неофициальный формат конференции, организованной с помощью самих участников и без привычных официальных атрибутов.
5. Speed dating и Speed geeking - формат быстрых знакомств, в первом случае лично с людьми по определённой технологии, во втором случае с презентациями проектов
6. Бизнес-завтрак, бизнес-ланч, бизнес-ужин – формат общения за столом или столами, предполагающий короткие выступления спикеров на узкую тему, нетворкинг и общение за неспешной едой
9. Блиц-доклад TEDx — формат коротких трансформационных выступлений от 5 до 15 минут по острой актуальной теме для аудитории
12. Интервью – формат диалога между модератором и экспертом или экспертами, при участии зала
13. Брифинг - Короткая пресс-конференция информативного характера
15. Буткемп(boot camp) – интенсивная образовательная смена в компании или для компаний
16. Вебинар – достаточно распространенный, но не до конца раскрытый формат онлайн мероприятия для знакомства с какой-то узкой темой
17. Воркшоп – это формат обучающего мероприятия, которое помогает участникам получить знания и сразу применить их на практике для формирования определенных навыков.
19. Выставка – формат предполагает как участие в выставках с неожиданными активностями, так и организацию массового события, на котором представители сферы раскрывают свою деятельность
20. Мастермайнд— групповой формат близких по духу людей, которые регулярно встречаются вместе, чтобы поддерживать друг друга и помогать с личными и профессиональными проблемами.