Клуб Ирины Богатиковой
реализация двух выставочных проекта, создание лэндингов, рекламная кампания по привлечению аудитории
В интернете об Ирине Богатиковой написано много – арт-консультант, дизайнер премиальных интерьеров. Почетный член Союза дизайнеров и архитекторов, академик МАСИ, почетный член Евразийского художественного союза (гильдия искусствоведов и арт-критиков), автор образовательной программы «Культ-погружение». Основатель клуба ART_Q.
Приятно, что наше агентство участвовало в становлении основных авторских проектов Ирины по современному искусству.
ВЫЗОВ
С Ириной нам удалось плодотворно поработать над упаковкой и запуском курса "Культ-Погружение", Клуба ART_Q, а также над серией ярких выставок современных художников-партнеров галереи Ирины Богатиковой.
На момент начала нашей работы Ирина уже являлась знатоком мира современного искусства, выступала на профильных выставках, обучала дизайнеров азам арт-перспективы в дизайне, печаталась статьями и интервью с премиум-дизайнами в знаковых архитектурных-дизайнерских изданиях. Однако, бренд Ирины не был целостным, информация об Ирине, как об арт-специалисте была разнородной, а для масштабирования бренда не хватало полноценной продуктовой линейки.
За 4 месяца работы мы сделали грандиозную работу. Начали с формирования карты позиционирования на основе глубокого анализа личности, профессионального опыта и психологического портрета Ирины. Далее - собрали все проекты Ирины в единую матрицу, где стала видна вся взаимосвязь проектов Ирины для монетизации, а также стало понятно, каких конкретно продуктов не хватало для масштабирования личного бренда эксперта по современному искусству, а также через какую стратегию коммуникации необходимо продвигать бренд и проекты Ирины.

Системой объединения любителей современного искусства стал Клуб ART_Q, который стал площадкой для формирования ряда продуктов и стратегии продвижения бренда и продуктов.

Имеющийся однодневный полный курс по современному искусству "Культ-Интенсив" стал основным коротким продуктом.
Участие в Клубе и консультирование по инвестированию в современное искусство стало основным долгосрочным продуктом.
Не хватало короткого недорогого онлайн продукта и стратегии продвижения.

Так на основе глубочайших знаний Ирины, совместно с командой Клуба Ирины Богатиковой, был разработан курс "Культ-Погружение", сформирован лэндинг для тестирования данной гипотезы на фокус-группе, разработана серия вебинаров для привлечения первых клиентов и запущена реклама.
В результате было протестировано 3 сегмента целевой аудитории, выявлена взаимосвязь между запросом и покупкой, проданы несколько тестовых обучений на курсе.

Одновременно с этим Ирина продолжала свою активную деятельность и сформировала новую задачу - необходимо собрать абсолютно холодную аудиторию на бесплатную выставку современного художника Андрея Мунца.

Имя, картины, место и формат выставки были невероятно здорово подобраны Ириной и ее командой. Нам оставалось лишь упаковать это и запустить рекламную кампанию, что мы и сделали.

На момент работы над проектом были доступны рекламные кабинеты в ФБ и ИГ (запрещенные в России социальные сети на данный момент). Благодаря хорошим настройкам в рекламном кабинете, мы смогли использовать небольшой бюджет и привлечь на выставку Мунца порядка 70 участников всего за 1,5 недели со скромным бюджетом.

Качественные рекламные макеты, афиши, четко структурированный лэндинг и правильно подобранные сегменты целевой аудитории позволили выполнить задачи на высоком уровне: ctr 2,65%, конверсия 37%, цена лида составила 123 рубля.

Участники выставки Андрея Мунца были вовлечены в телеграм -канал, в новый инстаграм-аккаунт для дальнейшего прогрева под продукты Ирины. Также с данной базой плотно начал работу отдел продаж по реализации картин современных художников.
Следующая выставка пейзажиста Елены Ульрих собрала еще больше участников. В нашей работе была подготовка материалов для продвижения и привлечение новой аудитории.
Выставка собрала более 150 человек, что означало абсолютный аншлаг!
Все задачи по формированию бренда, тестированию новых продуктов, созданию базы для Клуба
были выполнены.
На основе проделанной работы была построена дальнейшая стратегия реализации целей Ирины.
Отправьте вашу заявку,
мы мечтаем с вами поработать!
+7 495 643 9670
aci@acindustry.ru
Made on
Tilda