БАННИКУМ
Семейная пара Яковлевых - Эдуард и Татьяна - истинные адепты настоящей традиционной банной культуры - открывая новое направление бизнеса, позволяющее реализовать свое хобби и любовь, встали перед необходимостью создать не просто название проекту, но и грамотно продуманный товарный знак для патентования.

Изначально перед Агентством стояла задача придумать название для банного комплекса, который бы стыковался с концепцией:
стиль, технологии и традиции.
Но не это стало главной сложностью в разработке названия!
Целых 4-и направления Яковлевы решили объединить под своим брендом: концептуальная парильня, центр обучения пармастеров, строительство банных комплексов и магазин банных принадлежностей со смыслом.

Сложность заключалась в том, что название должно было отвечать 11-ти категориям и не совпадать с теми, что уже есть на рынке, либо находятся в процессе регистрации.


Это довольно непростая задача, т.к. найти свободное название для патентования в стольких категориях бесконечно трудно.

В результате долгих поисков и консультаций с патентным поверенным, пришла идея отталкиваться не от простых слов, а от составных, которых нет в русском языке.
Шла долгая работа, но в итоге название родилось - БАННИКУМ/BANNIQUM. Строим и парим с умом.
На первом этапе работы необходимо определиться с концепцией проекта, задать вектор для его философии, составить список рэперных ценностей, уникальных преимуществ, важных для целевой аудитории.

Почему концепция бренда в процессе работы может поменяться?
Когда идет процесс создания нового бренда мы работаем по методу дизайн-мышления, а значит, то расширяем свои предположения, то сужаем, принимая ключевые решения для бренда.

На начальном этапе концепция включает в себя все возможные идеи бренда, которые закладывает в него основатель.
На следующих этапах, в результате сегментирования целевой аудитории, проведения глубинных интервью, опросов и изучения трендов рынка, мы сужаем концепцию до одного наиболее перспективного архетипа бренда, концентрируясь на одном главном сегменте аудитории с четким психотипом поведения. Такая стратегия позволяет находить лучшие решения для бренда


Так в платформу бренда БАННИКУМ легла следующая концепция: "БАННИКУМ - это осознанный образ мышления и внимательный к себе образ жизни, где бане уделяется особое место: место силы, опыта, знаний, увлечения, любознательности, здоровья и внимания к мудростям древних традиций вне зависимости от моды. Это продУМанная польза!"

БАННИКУМ стал чутким и внимательным мудрецом (архетип "Мудрец"), относящимся с любовью к каждому, кто попадает в его банное лоно. Минималистичное, стильное оформление, глубоко продуманные детали, сильные традиции в основе процесса парения, все это поддерживает выбранный архетип, создает доверительную и тонкую атмосферу.

Важно отметить, что бренд БАННИКУМ - выходит из разряда масс-маркет, здесь вы не увидите дешевых тканей, панибратского отношения. Каждая деталь проекта работает на концепцию.


Следующим этапом идет разработка логотипа и фирменного стиля. Здесь также пришлось глубоко копнуть в символы и значения. Так родился знак, отражающий сразу же множество важных ценностных ориентиров бренда: крыша - дом, семья, безопасность и комфорт, лист - экологичный подход, природность и естественность, ковш - символ профессионального парения, купол - стабильность, русские традиции.

Со шрифтом также пришлось поработать! Выбранный нами Neofolia Regular, к сожалению, был представлен только в латинице. Таким образом, клиенты получили уникальный шрифт в Кириллице. Такие работы являются кропотливыми и требуют максимального погружения специалистов в работу. Дополнительным шрифтом выбран удобный Montserrat Thin.
Так сложился минималистичный логотип, который четко отразил концепцию.
Надо отметить, что у наших заказчиков был свой дизайнер, который сначала попытался самостоятельно реализовать смысловую часть концепции. Однако, получив несколько вариантов, основатели Банникума вернулись к нам, чтобы получить максимально точный логотип, отражающий всю глубину и мощь выбранной концепции бренда.


БАННИКУМ - простой, многозначный, глубокий знак в обрамлении стильного дизайнерского шрифта, отражающего и традиции и современность.
Под каждое направление был определен свой цвет и свой слоган. Таким образом бренд Банникум дифференцировался, стал более многогранным и разнонаправленным.

На последнем этапе мы формируем бренд-бук, создаем понятный гайд-лайн для дальнейшей работы, а также прорабатываем стратегию коммуникации для бренда.
Для БАННИКУМА мы уже проработали несколько интересных решений по взаимодействию с целевой аудиторией на мероприятиях, дали рекомендации по созданию сайта, по рекламным продвижениям создали дизайн роллапа, приглашений, сертификатов и другой рекламной продукции.

На данный момент с развитием бань Яковливых БАННИКУМ можно познакомиться в телеграм канале https://t.me/baniyakovlev

Отправьте вашу заявку,
мы мечтаем с вами поработать!
+7 495 643 9670
aci@acindustry.ru
Made on
Tilda