Так в платформу бренда БАННИКУМ легла следующая концепция: "БАННИКУМ - это осознанный образ мышления и внимательный к себе образ жизни, где бане уделяется особое место: место силы, опыта, знаний, увлечения, любознательности, здоровья и внимания к мудростям древних традиций вне зависимости от моды. Это продУМанная польза!"
БАННИКУМ стал чутким и внимательным мудрецом (архетип "Мудрец"), относящимся с любовью к каждому, кто попадает в его банное лоно. Минималистичное, стильное оформление, глубоко продуманные детали, сильные традиции в основе процесса парения, все это поддерживает выбранный архетип, создает доверительную и тонкую атмосферу.
Важно отметить, что бренд БАННИКУМ - выходит из разряда масс-маркет, здесь вы не увидите дешевых тканей, панибратского отношения. Каждая деталь проекта работает на концепцию.