Семейная пара Яковлевых - Эдуард и Татьяна - истинные адепты настоящей традиционной банной культуры - открывая новое направление бизнеса, позволяющее реализовать свое хобби и любовь, встали перед необходимостью создать не просто название проекту, но и грамотно продуманный товарный знак для патентования.
Изначально перед Агентством стояла задача придумать название для банного комплекса, который бы стыковался с концепцией: стиль, технологии и традиции. Но не это стало главной сложностью в разработке названия!
Целых 4-и направления Яковлевы решили объединить под своим брендом: концептуальная парильня, центр обучения пармастеров, строительство банных комплексов и магазин банных принадлежностей со смыслом.
Сложность заключалась в том, что название должно было отвечать 11-ти категориям и не совпадать с теми, что уже есть на рынке, либо находятся в процессе регистрации.
Это довольно непростая задача, т.к. найти свободное название для патентования в стольких категориях бесконечно трудно.
В результате долгих поисков и консультаций с патентным поверенным, пришла идея отталкиваться не от простых слов, а от составных, которых нет в русском языке. Шла долгая работа, но в итоге название родилось - БАННИКУМ/BANNIQUM. Строим и парим с умом.
По нашей концепции БАННИКУМ - это особый образ мыслей и образ жизни, в котором бане уделяется особое место – место силы, знаний, увлечения, любознательности, здоровья и внимания к мудростям традиций вне зависимости от моды. Это продУМанная польза!
Пришло время для новой задачи – разработка стильного и минималистичного логотипа, который бы четко отражал концепцию. Дело в том, что обычный дизайнер наших заказчиков, работающий в одиночку без помощи стратега, не смог упаковать концепцию в визуальные смыслы.
Ну а нам пришлось также попотеть в поиске решения, но в результате - появился простой, многозначный, глубокий знак в обрамлении стильного шрифта, отражающего и традиции и современность.
Отправьте вашу заявку, мы мечтаем с вами поработать!