В пандемию 2020 года наша команда event-подразделения Holiday group, была вынуждена приостановить свою работу.
Тогда мы сфокусировались на смысловой составляющей брендов наших клиентов и результатах, которые можно достичь даже в пандемию при правильно упакованном бренде!
За 3 года мы успешно отработали более 20 бренд-стратегий, создали более 10 названий брендов, организовали более 20 PR-мероприятий и акции в части продвижения брендов в онлайн и оффлайн, провели более 50 ивент-кампаний для продвижения продуктов, организовали статьи и интервью в СМИ и на ТВ.
Сегодня мы фокусируемся на создании устойчивых брендов, формировании успешных стратегий их развития, а также на поиске решений для создания лучших продуктов для этих брендов на основе самых современных мировых методик.